Мы рады предложить Вам:

Радиальные шариковые подшипники

Радиальные шариковые подшипники

- наиболее распространенный тип подшипников, так как они разносторонне применимы и представляют собой благоприятное соотношение цены и возможностей





Радиально-упорные шариковые подшипники

Радиально-упорные шариковые подшипники

- предназначены для восприятия радиальных и осевых нагрузок. Их способность воспринимать осевую нагрузку зависит от угла контакта, представляющего собой угол между плоскостью центров шариков и прямой, проходящей через центр шарика и точку касания шарика с дорожкой качения. С увеличением угла контакта осевая грузоподъемность возрастает вследствие уменьшение радиальной.



Упорные шариковые подшипники

Упорные шариковые подшипники

- одинарные упорные шарикоподшипники этого типа пригодны для того, чтобы воспринимать односторонние осевые нагрузки, и, соответственно, могут односторонне фиксировать положение вала, радиальную нагрузку они не воспринимают.





Цилиндрические роликоподшипники

Цилиндрические роликоподшипники

- предназначены для восприятия радиальных нагрузок. Они обладают значительно большей радиальной грузоподъемностью по сравнению с грузоподъемностью радиальных шарикоподшипников равных габаритных размеров, но по скоростным характеристикам несколько им уступают. Подшипники с цилиндрическими роликами очень чувствительны к перекосам внутренних колец относительно наружных, так как при перекосах возникает концентрация напряжений у краев ролика. Для снижения этих напряжений изготовляют подшипники специальных модификаций.


Конические роликоподшипники

Конические роликоподшипники

- предназначены для восприятия одновременно действующих радиальных и осевых нагрузок. Допустимая частота вращения значительно ниже, чем у подшипников с цилиндрическими роликами, а способность к восприятию осевой нагрузки определяется углом конусности наружного кольца. С увеличением угла конусности осевая грузоподъемность возрастает при уменьшении радиальной. Перекос вала относительно оси корпуса недопустим.



Игольчатые роликоподшипники

Игольчатые роликоподшипники

- это роликоподшипники с цилиндрическими роликами малого диаметра, которые при этом имеют значительную длину по отношению к их диаметру. Такие ролики называют игольчатыми роликами. Несмотря на малое поперечное сечение, эти подшипники имеют высокие показатели грузоподъемности и за счет этого очень подходят для систем подшипников, имеющих ограниченное место в радиальном направлении





Сферические роликовые подшипники

Сферические роликовые подшипники

- предназначены для очень тяжелых нагрузок. Они содержат два ряда симметричных бочкообразных роликов, которые свободно размещены на сферической дорожке качения наружного кольца. Это позволяет компенсировать изгиб валов и несоосность.




Самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Самоустанавливающиеся шариковые подшипники

- имеют два ряда шариков со сферической дорожкой качения на наружном кольце. Эта особенность конструкции обеспечивает самоустанавливаемость подшипников, позволяет им выдерживать перекосы вала относительно корпуса. Поэтому такие подшипники особенно удобны в узлах, где возможны перекосы вследствие погрешностей при установке или из-за изгибов вала.




Подшипниковые узлы

Подшипниковые узлы

- корпуса с устанавливаемыми в них подшипниками образуют подшипниковые узлы, которые применяются в машинах, установках и приборах.






Подшипники скольжения

Подшипники скольжения

- в подшипнике скольжения трение происходит при скольжении соприкасающихся, или сопряжённых, поверхностей. Подшипник скольжения объединяет корпус, аналог внешнего кольца подшипника качения, и втулку, или вкладыш - аналог внутреннего кольца подшипника качения. Обычно зазор между валом и втулкой подшипника заполняется смазкой, облегчающей процесс вращения.




Опорные ролики

Опорные ролики

- опорные ролики являются подшипниками качения с особо толстостенным наружным кольцом, воспринимающим тяжелые ударные нагрузки. Они представляют собой готовые к монтажу узлы и применяются для всех типов транспортеров, конвейерных систем и т.п. Благодаря широкому разнообразию конструкций, применяемых для достижения различных целей, подшипниковые опорные ролики можно использовать в различных рабочих условиях для разных типов нагрузок. Они выпускаются с профильными или плоскими поверхностями обкатывания. Подшипники опорные ролики с профильными поверхностями качения следует использовать в условиях, где можно ожидать угловых рассогласований или там, где следует избегать кромочных напряжений.

Линейные направляющие

Линейные направляющие

- движение механизмов бывает либо линейным, либо вращательным, либо комбинацией обоих. Несмотря на то, что идея вращательного движения используется в подшипниках уже много веков, технология «качения» нашла коммерческое применение достаточно недавно. Только в 1972 году японская компания THK впервые в мире создала системы направляющих линейного перемещения, которые вскоре нашли повсеместное использование.





Упорные цилиндрические роликовые подшипники

Упорные цилиндрические роликовые подшипники

- это жесткие подшипники большой грузоподъемности нечувствительные к ударам. Подшипники воспринимают очень большие осевые нагрузки в одном направлении, радиальные нагрузки они не воспринимают. Подшипники не способны к самоустановке.






Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

Подшипники с увеличенным внутренним кольцом

- блоки с закрепляемыми подшипниками применяются преимущественно для простых узлов, например, в сельскохозяйственных машинах. Такой блок состоит из радиального шарикоподшипника с двухсторонним уплотнением, а также со сферической поверхностью наружного кольца, и корпуса из серого чугуна или из штампованного стального листа




Шарики

Шарики

- шарики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях. Все это при условии, что сопряженные детали вращения могут выполнять роль дорожек качения, т.е. имеют тот же класс точности и ту же твердость, что и подшипниковые кольца. Помимо использования в подшипниковых узлах шарики имеют широкую область применения, например шарики, используются в шаровых шарнирах, обгонных муфтах, в шариковых винтах, а также в стопорных устройствах и шаровых клапанах. Они также необходим ы для проведения различных калибровочных тестов

Ролики

Ремни приводные

- ролики могут поставляться в виде свободных деталей. Применение свободных тел качения позволяет изготавливать экономичные бессепараторные подшипниковые узлы, способные выдерживать высокие нагрузки, но предназначенные для работы при низких скоростях вращения или колебательных движениях. Все это при условии, что сопряженные детали вращения могут выполнять роль дорожек качения, т.е. имеют тот же класс точности и ту же твердость, что и подшипниковые кольца. Помимо использования в подшипниковых узлах ролики имеют широкую область применения, например, ролики, используются в обгонных муфтах. Они также необходимы для проведения различных калибровочных тестов.